Личный опыт увеличения члена.

Опубликовано 26.02.2015 | Автор: Timo_Hardy

Здравствуйте, уважаемые мои подписчики и подписчицы!
Сразу скажу, что пишу этот пост, потому что меня постоянно спрашивают об этом мои знакомые, друзья и фанаты моего творчества! И чтобы всем не отвечать по отдельности, распишу что к чему здесь, в своем блоге.

На сегодняшний день всё больше и больше парней интересуются эффективностью средств для увеличения полового члена, которые предлагает интернет. И это понятно, ведь чтобы там не говорили, женщинам нравится большой мужской ствол! Так вот, расскажу вам про свой личный опыт.

Для тех, кто меня не знает, расскажу немного о себе. Меня зовут Тимур. Я работаю в индустрии развлечений для взрослых с 2008 года. Или проще говоря, я - порно актер.

Как вы можете догадываться, для того чтобы стать порно актером, вам не нужно учиться в театральном ВУЗе, быть талантливым исполнителем или что-то еще.

Кастинги порно актеров и актрис проходят по внешним данным, в том числе и по размеру пениса.

И вряд ли мне удалось бы пройти мой первый кастинг, если бы я не начал использовать заранее крем, который дал мне попробовать мой друган, коллега по порно-цеху. Не вижу ничего страшного и позорного в этом и могу открыто заявить, что крем действительно мне помог. И не просто помог увеличить член, а помог мне стать более уверенным в себе и добиться определенных высот в жизне и порно-индустрии. И если быть до конца откровенным, то с того момента, как я увеличил член, моя повседневная жизнь тоже стала меняться. Ведь мою уверенность в себе стали замечать и другие люди. Особенно девушки!:) Они начали просто липнуть ко мне, будь я в клубе, на пляже или просто прогуливаясь с друзьями на улице.

Короче, с того момента, как я увеличил член, моя сексуальная жизнь просто преобразилась! Я мог менять сексуальных партнерш по 2 раза в день! Стоило мне зайти в клуб, как обязательно находилась девушка, готовая дать прямо в туалете клуба. На вечеринке у друзей происходило примерно то же самое. И мне это очень нравилось!

Интересно, что в том уже далеком 2008 году этого крема не было в открытой продаже в России, а друг его привез из Германии, где купил его в аптеке. Ну, немцы уж всяко не дураки и знают что к чему)). Не даром у них лучшее порноXD!

Еще один пример использования этого крема - мой хороший друг Сева. Будучи женатым около 4-х лет, Сева начал сувствовать, что их интимные дела начали потихоньку идти на спад. А так как ему хотелось это предотвратить (ведь он очень любит свою жену Елену), Сева решил использовать по моему совету этот же крем. Так вот, я сам был удивлен, когда через некоторое время встретив его, он с большой благодарностью пожал мне руку, рассказав, что с Леной у него стало просто супер! Новые эмоции в постели - незаменимы!

Сейчас этот крем можно купить

на официальном сайте поставщика

194 комментария
Александр Зеленин
Ну Миш ты отжег)) не ожидал такого поста)) по теме — я уже год наверное, как попробовал этот крем. Доволен как слон. Оргазмы космические!))
4 минуты назад | Комментировать
1
Kostik Ed
Благодарю Михаил, на днях забрал посылку с почты, всё хорошо. Уже три дня принимаю. Такое приятное чувство желания и энергии, оххх, достанется сегодня моей малой!))
6 минут назад | Комментировать
4
Олег Соловей
Брат в Германии живет, так вот говорит что там ОЧЕНЬ популярен этот крем...Все в восторге вроде как...хз
7 минут назад | Комментировать
7
Ольга Попова
Михаил, здравствуй! Впечатляет! Молодец! Сейчас тоже закажу мужу).
9 минут назад | Комментировать
11
Костя Калинин
Использую POWERMAN 5000 уже вторую неделю. Честно — не ожидал ТАКОГО эффекта. Это НЕЧТО. Фото моей маси ;)))))))
11 минут назад | Комментировать
9
Настя Миронова
Привет Миша! Закала уже POWERMAN 5000 мужу, теперь жду недождусь посылки. Надеюсь, он меня правильно поймёт :)
12 минут назад | Комментировать
5
Владимир Лонгин
Потрясающе Миш! Тож так хочу))
15 минут назад | Комментировать
8
Прынцсесса Елена
Михаил привет! Уже вторую неделю муж использует POWERMAN 5000. Класс вообще. И хватать его стало надолго, и член стал посолиднее! Оргазмы хоть вообще начала испытывать, а то раньше только симулировала) Советую всем.
16 минут назад | Комментировать
15
Lena Adorable
Да вся Европа уже давно на это креме сидит! А в порноиндустрии, я читала, так их вообще все актёры используют, в обязательном порядке...
19 минут назад | Комментировать
0
Оксана Яковлева
Привет! Подсунула мужу этот твой пост почитать, ну он намёк понял и POWERMAN 5000 заказал. У меня просто слов нет! Михаил, спасибо тебе! Оргазмы неописуемые!!!!! А какой у него стал член! Блин, вот пишу, а уже вся мокрая!
21 минуту назад | Комментировать
17
Игорек Родной
Использую POWERMAN 5000 неделю. Закажу ещё, на всякий случай, на будущее) А то боюсь, подорожает, а без него не интересно будет))
22 минуты назад | Комментировать
21
Виталий Менченко
Купил, понравилось! Раньше не хватало сил в постели и оргазмы какие то были вялые. Теперь все изменилось в лучшую сторону. Мишаня — спасиб тебе)
25 минут назад | Комментировать
9
Георгий Тор
Я тоже знаю про POWERMAN 5000, мне его из-за границы братан привозил, давно еще. Работает. Советую. И раз они и у нас появились, куплю про запас...
34 минуты назад | Комментировать
5
Слава Сененко
Моя жена на 7 небе от счастья. Говорит, мол что с тобой случилось? Секс стал по 5 часов)))
39 минут назад | Комментировать
18
Максим Румянцев
Тоже попробовал POWERMAN 5000. Реально работает. Заказывал с этого же сайта, без предоплаты, капли пришли через 8 дней. Тож пожалуй выложу фотку женушки))
41 минуту назад | Комментировать
158
Влад Петров
Поздравьте и меня, тоже стал счастливым секс-гигантом!
44 минуты назад | Комментировать
47
Павел Ян
Парни, надеюсь и вам настигнет такое же счастье, как и меня. Оргазмы стали сильнее наверное не в 10, а в 100 раз! Да и у партнёрши тоже! Как она орёт!!! Я просто шокирован. Миша спасибо за статью!
49 минут назад | Комментировать
31
Люда Котова
Я тоже знаю про POWERMAN 5000. Прошло уже почти пол-года, а муж кончает как конь блин... достал уже...
50 минут назад | Комментировать
11
Витя Еремин
Даров, POWERMAN 5000- супер, а главное — просто и легко. Жду посылку, уже заказал.
51 минуту назад | Комментировать
38
Александр Веретенников
Клевая вещь, купила мне этот POWERMAN 5000 подруга, сначала разозлился на неё, но всё-таки попробовал. Оба заметили, что оргазмы стали сверхествестенными прям!
54 минуты назад | Комментировать
57
Виталик Романов
Привет. У меня жена увидела рекламу где-то в инете и начала мне советовать прикупить, я естественно ее наругал, мол, что я, импотент какой-то или тебе что-то не нравится? Но всё же заказал, и через 2 недели пришлось забирать свои слова обратно, потому как по сравнению с тем, на что я сейчас способен, тогда я и правда был импотентом))
час назад | Комментировать
3
Мачо Крутой
Это далеко не новость. Об POWERMAN 5000 уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не стремятся усилить свои ощущения. Да и давно известно, что все порноактёры POWERMAN 5000 используют. Или вы думаете, что у них от природы такие огромные члены и железные стояки?
час назад | Комментировать
5
Владимир Левин
АХАХАХАА. Жена отожгла))))
час назад | Комментировать
394
Соня Максимова
То что надо! Кстати, тож давно еще читала эту статью, но чтот не приняла во внимание, но потом муж сам заказал, и это просто ВАУ! скажу я вам.
два часа назад | Комментировать
16
Стас Щедрин
На западе давно все POWERMAN 5000 используют, они ж там все помешаны на всём натуральном, да чтоб без химии. До нас как всегда с запозданием всё доходит...
два часа назад | Комментировать
21

Официальный сайт

23:26